Голодная изолированная Россия в кругу друзей Украины

Писать про успехи России на ниве выращивания овощей и фруктов, производства мяса и т.д. — одно удовольствие. Еще большее удовольствие доставляет только совместить это дело с тремя другими темами.

Нашей изоляцией, про которую говорят на Украине победившей демократии. Западными удивительными возгласами — как, они там еще не опухли с голоду? И недовольством нашей родной либерды, которая воет, что народ нищает, но народ рабский — и поэтому тупой, и все равно поддерживает Путина.

Начнем с простого, даже с двух простых новостей. Они возвращают нас в суровую реальность, где у нас кругом враги России и друзья Украины. А также, безусловно, показывают плюсы Майдана в соседней стране, где теперь вроде есть даже тот самый, пресловутый, безвиз.

1. Россия на дух не переносит сильную Европу и западные страны, поэтому ведёт против них гибридную войну: организует кибератаки, финансирует антиправительственные движения, заявил Пётр Порошенко во время своего интервью с журналистом Sky News. <…> И я очень горжусь тем, что Соединённые Штаты, Европейский союз, Великобритания, Япония, Канада, Австралия, Новая Зеландия — весь мир поддерживает нас санкциями. И Россия находится в полной изоляции.

2. Жителям Мариуполя отключили горячую воды до начала нового отопительного сезона — до 15 октября. Об этом заявил мэр города Вадим Бойченко. «Нас поставили в такие условия, мы вынуждены были отключить воду, другой альтернативы у нас нет», — цитирует Бойченко сайт города Мариуполя.

Была такая программа, помню: «Нефть в обмен на продовольствие». Сдается мне, что украинцев не предупредили о том, что у них действует программа: «Безвиз в обмен на горячую воду». Ну или: «Разворовать страну в обмен на изоляцию России». Правда, я так подозреваю, что изоляцию России видно строго из Киева. С учетом отключения воды в Мариуполе, есть у меня мнение, что изоляция России там как-то уже отходит на второй план. Думаю, и безвиз тоже.

Но, возвращаясь к нашим изолированным делам порадую сразу несколькими очень красивыми и приятным вещами. Во-первых, В России активно развивается интенсивное садоводство. Главная его особенность – невысокие фруктовые деревья, посаженные плотными рядами. Они начинают очень быстро плодоносить –уже на второй год после закладки, и уже на третий год можно получить урожай 35-40 центнеров с гектара. График ниже, как и ссылка на заметку, вышли в 2015 году, однако, следующие новости вполне себе современные:

1. В 2017 году в Дагестане планируется закладка около 1100 га новых садов. Из них 648 га уже заложено на сегодняшний день. <…> Кроме того, нынешней весной в республике заложено более 420 га интенсивных садов, что на 20 га больше, чем за аналогичный период прошлого года.2. Глава Комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленобласти Сергей Яхнюк подписал инвестиционное соглашение по созданию крупнейшего в СЗФО тепличного комплекса на 60 Га под Пикалево.

Пускай вас не смущает переход от интенсивных садов к теплицам. Эти новости идут сплошным потоком. Везде что-то строится, закладывается, выращивается. Осенью прошлого года я уже писал, какими темпами у нас идет импортозамещение пладово-овощных. Хуже за отчетный период точно не стало. И чем будет больше проходить времени, тем больше будет виден результат, ведь сельское хозяйство это не биржа, где можно воспользоваться высокочастотным трейдингом для результатов. Однако, именно результаты почему-то так впечатляют западных аналитиков, которые уже ждали, что мы приползем сдаваться, а вышло неловко:

Россия переживает сельскохозяйственный бум, а отечественный рынок скрывает массу возможностей для инвесторов. Об этом в среду, 19 апреля, пишет газета The Financial Times.<…> В 2016 году Россия стала крупнейшим поставщиком зерновых культур на мировой рынок. Из выращенных 119 миллионов тонн зерна на экспорт ушло 34 миллиона тонн, указывает FT. Также, из-за выросшего отечественного производства свинины и курятины отпала необходимость в импорте этих товаров. В целом, продукция агропромышленного комплекса стала в России второй основной экспортной статьей после нефти и газа.С одной стороны, конечно, не «айфоны», про которые я так люблю вспоминать. С другой стороны, внезапно, для наших креативных оппозиционеров тему-то сливает не кто-нибудь, а вполне себе The Financial Times, которое, подозреваю, Путин купил. Он у нас коллекционер — постоянно кого-то покупает. Кстати, журналисты разнервничались и выдали в прямом эфире еще одну зраду: «В марте глава Минсельхоза России Александр Ткачев предложил продлить продовольственное эмбарго еще на 10 лет. По его мнению, в ближайшие годы Россия станет нетто-экспортером продовольствия«. Внезапно, правда? Хотите еще новостей на тему изоляции России? Их есть у меня.

По итогам прошлого года Россия практически в два раза увеличила экспорт мяса. Спрос на него вырос в азиатском регионе, в первую очередь Гонконге и Вьетнаме. Российские предприятия стремятся и дальше наращивать поставки за рубеж. Инспекции при содействии Россельхознадзора провели чиновники из Ирана и Сингапура, в ближайшее время первые партии российского мяса отправятся и в эти страны. Очень неловко получилось, конечно, с Гонкогом и Вьетнамом. Теперь, подозреваю, Петр Порошенко не будет с ними дружить и вычеркнет из списка друзей Украины. Ирану, правда, и так не светило, но зато Сингапуру — приготовиться, причем, с вещами на выход. А мы перейдем к еще одному интересному заключению. Блоггер АНДРЕЙ НАЛЬГИН нанес подлый удар в спину демократии и западным ценностям в своем небольшом расследовании — а чего россияне так любят Путина, ведь обнищали? Цитата будет большой, я не вижу способа ее сократить, пожалуйста, наберитесь терпения.

Статистика по России показывает, что на протяжении 1990-х экстремальная бедность заметно выросла – с 3 млн чел. в 1990 году до 5 млн в 1999 году. А уже к 2010 году она рухнула до статистически малозначимой цифры в 100 тыс. чел. Минимум отмечен в 2013 году – 43 тыс. чел., сейчас, возможно, на 5-6 тыс. чел. больше.

Точно так же и с просто бедным населением. Почти 50 млн чел. – практически каждый третий – с доходами ниже прожиточного минимума в ранних 1990-х, и скромные 19 млн чел. в 2015 году (теперь, возможно, чуть меньше). Притом что масштабы социальной поддержки малоимущих в наши дни несоизмеримо выше, чем в эпоху реформ.

Естественно, эта победа над нищетой ассоциируется у россиян с именем Владимира Путина. При котором, надо отдать должное, уровень жизни заметно повысился. И не только благодаря подорожавшей нефти.

И, кроме того, при всех тяготах и лишениях жизни после Крыма, ничего похожего на мрак и нищету 1990-х нет и в помине. Даже близко не наблюдается.

В итоге – разве можно говорить, что холодильник входит в какой-то резкий диссонанс с телевизором?

Последнее меня просто задело по живому. Я уже рассказывал вам, что знаю упакованных людей, которые считают себя нищими. Недавно мне снова довелось с одним таким беседовать, у которого телевизор с холодильником из-за санкций в противоречии. В прошлые разы он говорил, напомню, что обнищал в долларах, и что теперь ему приходиться страдать, и ездить не два раза в год в Испанию, а только один раз и в Грецию — в отпуск. Чуете размах беды? Так вот, у человека снова проблема: он делает ремонт, а в Томске дорого продаются смесители крутого иностранного бренда к его новой гранитной столлешнице на кухне. Чуете, до чего Путин страну довел?

Для какого-то большого заключения у меня нет аргументов. Изоляция продолжается, Россия вот-вот встанет на колени, а у меня кончаются талоны на Интернет и запас ежей, ведь мясо мы продаем во Вьетнам, а продукция тепличных хозяйств так дорога, что приходится выбирать — либо скушать помидорку, либо купить на кухню гранитную столлешницу…

Счастья вам.
ЖЖ: uspehrussia

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Adblock
detector